Сведения об образовательной организации | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 15.09.2019, 19:57


Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация

"Детский сад №4"
г.Зимы

Меню сайта
Наша жизнь
Для родителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Будко Т.М.

Воспитатель старшего дошкольного возраста первой квалификационной категории

 Будко Татьяна Михайловна

Уважаемые коллеги вашему вниманию, я предлагаю индивидуальный маршрут моего профессионального развития.

Целью, которого является:

 Развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии.

Планируя индивидуальную программу своего развития перед собой поставила такие задачи:

1.       Диагностика профессиональных барьеров

2.       Поиск способов для самореализации и самоутверждения себя как личности в своей профессии.

3.       Обеспечение новых подходов к организации образовательного процесса

 

Для реализации этих задач выбрала 4 направления

·         Расширение своей образованности

·         Повышение педагогической и психологической компетентности

·         Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих к достижению высоких результатов в деятельности и устранение недостатков)


·         Развитие творческого потенциала в профессиональной  деятельности.

Какой я ожидаю результат:

 

·         Получение высшего образования

·         Внесение конструктивного вклада в общее дело воспитания детей

·         Хочу мыслить творчески

·         Культивировать смелость

·         Заботиться о здоровье

·         Сочетать материальное благополучие с духовным удовлетворением

·         Быть хозяйкой своей судьбы

·         Достигнуть успеха в том, что люблю

 

Учитывая ключевые характеристики нового образования, отражающегося в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», которые состоят не только в передаче знаний и технологий, но и в формировании творческих компетентностей, готовности к переобучению. Я  составила план - реализации своего профессионального я.

При развитии личностных свойств,  способствующих к достижению высоких результатов в деятельности и устранение недостатков провела оценку педагогических затруднений, проанализировала свои основы образа педагога

·         Личностный потенциал, который складывается из:

Ø  Мотивационной направленности

Ø  Жизненного сценария и места профессии в нём

Ø  Способностей

Ø  Характера

Ø  Темперамента

Ø  Способности на реализацию базовых и парциальных программ

Ø  Взаимодействие с детьми в рамках личностно-ориентированной модели общения

Ø  Стремление к самообразованию, самоусовершенствованию, повышению педагогического мастерства

Исходя из данных анкет и опросников  вместе с заместителем заведующего Гуляевой Т.Н. составили индивидуальную карту развития педагога на 2008-2012 год.

Начала с расширения образованности, поступила и окончила в 2008 году Современную Гуманитарную академию, получила специальность бакалавр педагогики

В 2009 году повышаю свой профессиональный уровень курсами повышения квалификации в институте биологической обратной связи  с темой « Информационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «Бос - Здоровье»

2010 году повышаю свой профессиональный уровень на курсах института развития образования по теме «Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования»

Повышая педагогическую и психологическую компетентность, участвую в городском мастер-классе у педагога дополнительного образования Крестьяниновой Любови Александровны

Далее участвую в пятой городской научно практической конференции « Развитие учительского потенциала, как одна из ключевых идей национальной образовательной стратегии- инициативы «Наша новая школа» с обобщением опыта работы по теме «Формирование навыков культуры общения у детей дошкольного возраста»

В 2009 году защитила на педагогическом совете план-программу по самообразованию  «Использование метода интеграции в дополнительном образовании как условие развития познавательного интереса у детей с задержкой речевого развития».

В 2010 году на методическом совете нашего учреждения представила проект «Наш будущий детский сад», в котором отразила огромное влияние развивающей среды  на речевую, двигательную, и экспериментальную деятельность детей старшего дошкольного возраста и при подготовки к новому учебному году заняла первое место в организации развивающей среды среди воспитателей нашего детского сада.

В 2010 году участвовала в общем родительском собрании с докладом «Использование коррекционно-развивающих игр в индивидуальной работе с детьми».

 

Развивая свой творческий потенциал в профессиональной деятельности,  огромное место отдаю изучению информационно-компьютерных технологий. ИКТ помогают мне в обработке мониторинговых исследований, связанных со здоровьем и оздоровлением детей, их физической и интеллектуальной подготовкой к обучению в школе.

Ни одно публичное выступление мы не представляем себе без компьютерных презентаций. На сайте дошкольного учреждения веду рубрику для родителей «Семейная  академия»

 2011-2012 учебном году планирую защитить на городском экспертном совете  адаптированную программу по «Формированию навыков культуры общения у детей дошкольного возраста», Для этого на следующий учебный год наметила следующие мероприятия.

1.       В октябре 2011 года провести итоговое мониторинговое исследование среди своих детей по данной тематике

2.       В ноябре 2011 года представить проект программы на методический совет учреждения

3.       Далее в течении двух месяцев осуществить корректировку проекта-программы, включая исследование старшего дошкольного возраста

4.       В марте 2012 года представить программу для утверждения на педагогический совет учреждения

5.       В апреле 2012 года представить программу на городском экспертном совете

Благодаря такому творческому развитию меня как педагога, дети моей группы всегда видят изменение в окружающей их обстановки не только в среде но и в творческом процессе воспитания детей, то вместе с детьми мы  путешествуем в день вежливости, то экспериментируем с разными предметами, то фантазируем о будущем. Одним словом творчество спутник моего развития.

ИОР

Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
 
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ссылки
  • Управление образования г.зима
  • Институт развития образования Иркутской области
  • МБДОУ №212 /a>
  • МБДОУ №171 /a>
  • МБДОУ №56 /a>
  • МБДОУ №15 /a>
  • МБДОУ №11 /a>
  • МБДОУ №10 /a>
  • МБДОУ №16 /a>
  • Министерство образования Иркутской области

  • МБДОУ № 4 © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz