Сведения об образовательной организации | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.11.2018, 14:17


Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация

"Детский сад №4"
г.Зимы

Меню сайта
Наша жизнь
Для родителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

консультации

Консультация для педагогов ДОУ на тему:

" Развитие у дошкольников познавательной активности в процессе исследования и экспериментирования"

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитывать личность, способную к саморазвити

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитывать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование, является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываясь над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес нужно вести их от знакомства с природой к её пониманию. Для этого очень важно обогащать представления о растениях, животных, объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении.

Познавательную деятельность можно реализовать в разных формах: самостоятельная деятельность, которая возникает по инициативе самого ребёнка - стихийно, непосредственная образовательная деятельность, организованная воспитателем, в процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и другое), воспитанник исследует окружающую среду. Важный результат данной деятельности - знания в ней добытые. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитывать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование, является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываясь над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес нужно вести их от знакомства с природой к её пониманию. Для этого очень важно обогащать представления о растениях, животных, объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении.

Познавательную деятельность можно реализовать в разных формах: самостоятельная деятельность, которая возникает по инициативе самого ребёнка - стихийно, непосредственная образовательная деятельность, организованная воспитателем, в процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и другое), воспитанник исследует окружающую среду. Важный результат данной деятельности - знания в ней добытые. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

Экспериментирование осуществляется во всех сферах детской деятельности: приём пищи, мероприятия, игра, прогулка, сон, умывание. Одно из направлений детской

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитывать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование, является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываясь над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес нужно вести их от знакомства с природой к её пониманию. Для этого очень важно обогащать представления о растениях, животных, объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении.

Познавательную деятельность можно реализовать в разных формах: самостоятельная деятельность, которая возникает по инициативе самого ребёнка - стихийно, непосредственная образовательная деятельность, организованная воспитателем, в процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и другое), воспитанник исследует окружающую среду. Важный результат данной деятельности - знания в ней добытые. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

Экспериментирование осуществляется во всех сферах детской деятельности: приём пищи, мероприятия, игра, прогулка, сон, умывание. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое можно использовать - опыты. Они проводятся как в непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивления и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

экспериментальной деятельности, которое можно использовать - опыты. Они проводятся как в непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивления и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Экспериментирование осуществляется во всех сферах детской деятельности: приём пищи, мероприятия, игра, прогулка, сон, умывание. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое можно использовать - опыты. Они проводятся как в непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивления и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

ю и самосовершенствованию. Именно экспериментирование, является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую.

Развитие познавательной

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитывать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование, является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываясь над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес нужно вести их от знакомства с природой к её пониманию. Для этого очень важно обогащать представления о растениях, животных, объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении.

Познавательную деятельность можно реализовать в разных формах: самостоятельная деятельность, которая возникает по инициативе самого ребёнка - стихийно, непосредственная образовательная деятельность, организованная воспитателем, в процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и другое), воспитанник исследует окружающую среду. Важный результат данной деятельности - знания в ней добытые. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

Экспериментирование осуществляется во всех сферах детской деятельности: приём пищи, мероприятия, игра, прогулка, сон, умывание. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое можно использовать - опыты. Они проводятся как в непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивления и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Возможна ли организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают всё новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываясь над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес нужно вести их от знакомства с природой к её пониманию. Для этого очень важно обогащать представления о растениях, животных, объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении.

Познавательную деятельность можно реализовать в разных формах: самостоятельная деятельность, которая возникает по инициативе самого ребёнка - стихийно, непосредственная образовательная деятельность, организованная воспитателем, в процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и другое), воспитанник исследует окружающую среду. Важный результат данной деятельности - знания в ней добытые. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

Экспериментирование осуществляется во всех сферах детской деятельности: приём пищи, мероприятия, игра, прогулка, сон, умывание. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое можно использовать - опыты. Они проводятся как в непосредственной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивления и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.





ИОР

Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
 
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Ссылки
  • Управление образования г.зима
  • Институт развития образования Иркутской области
  • МБДОУ №212 /a>
  • МБДОУ №171 /a>
  • МБДОУ №56 /a>
  • МБДОУ №15 /a>
  • МБДОУ №11 /a>
  • МБДОУ №10 /a>
  • МБДОУ №16 /a>
  • Министерство образования Иркутской области

  • МБДОУ № 4 © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz